Понедельник, 18.11.2019, 13:45


Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ КО "Областной центр образования"



















Меню сайта

Итоговое сочинение

Итоговое сочинение 2019

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. №1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
Ознакомиться с приказом

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01.10.2015 Г. №02-448
Ознакомиться с письмом

Приказ Министерства образования и науки Калужской области от 16.10.2014 г. №1950 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в выпускных классах организацией, реализующих образовательные программы среднего общего образования Калужской области"
Ознакомиться с приказом 

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
Ознакомиться с приказом

Приказ Министерства образования и науки Калужской области  от 19.02.2018 №196 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Калужской области".
Ознакомиться с приказом 

Приказ Министерства образования и науки Калужской области  от 24.09.2018 №1430 ""Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в 2019-2020 учебном году"".
Ознакомиться с приказом 

Приказ Министерства образования и науки Калужской области  от 26.11.2018 №1674 "О проведении итогового сочинения (изложения) 5 декабря 2018 года на территории Калужской области".
Ознакомиться с приказом 

 

 

Тематические направления итоговых сочинений
2019-2020 учебного года

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги 

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях. 

 2. "Надежда и отчаяние" 

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы. 

3. "Добро и зло"

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления. 

4. "Гордость и смирение"

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения. 

5. "Он и она"

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она». 

Схема проезда
Расписание

 

 

Памятные даты
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz