Суббота, 30.09.2023, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS

ГКОУ КО "Областной центр образования"

Меню сайта

Главная » 2013 » Май » 12 » Научный информационно-аналитический журнал «Отечественная и зарубежная педагогика»
22:29
Научный информационно-аналитический журнал «Отечественная и зарубежная педагогика»


По представлению Национальной образовательной программы работа Воронцовой Ирины Алексеевны - "Развитие предметных математических способностей учащихся в условиях профильного обучения - результат педагогического мастерства учителя". признана лучшей и опубликована в научном информационно-аналитическом журнале "Отечественная и зарубежная педагогика" ведущим институтом Российской академии образования "Институт теории и истории педагогики"

Выдержки из статьи:

Ключевые слова: предметная избирательность мышления, предметные способности, критериальные показатели. 

"Главная психолого-педагогическая задача на старшей ступени обучения смещается с развития общих способностей обучающихся к определению предметной избирательности мышления школьников и  развитию их предметных способностей. Существенным отличием уроков математики в группах профильной направленности от традиционных уроков общеобразовательной школы является перенесение акцента с результативной стороны учения на процессуальную, которая способствует развитию качественно-специфичных форм мышления..."

Vorontsova Irina Alekseevna – Candidate of Psychology, associate professor of the Chair of development and education psychology of Kaluga State University named after K.E. Tsiolkovsky, deputy director in scientific-methodical field of Kaluga regional education centre, Honorary worker of Russian general education.

  

Development of pupils’ Mathematics abilities in conditions of vocational education – the result of teacher’s pedagogical mastery


The main psychological pedagogical aim at the senior educational grade moves from the pupils’ general ability development to the identification of pupils’ subject selectivity thinking and their subject ability development. The essential difference of Mathematics classes in the groups of vocational orientation from traditional classes at general secondary school consists of emphasis transference from the result side of learning to the procedure one which promotes the development of thinking quality specific forms.

 

Key words: subject selectivity thinking, subject abilities, criteria index.  

 


      

Просмотров: 1303 | Добавил: Штыкулина | Рейтинг: 0.0/0

Год педагога и наставника

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности








Схема проезда
Расписание

 

 

Памятные даты
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2023
Конструктор сайтов - uCoz